Участники IV Межрегионального фестиваля «Театральный АтомГрад»

 

Глазовский драматический театр «Парафраз» второй раз примет участие в нашем фестивале. В 2015 году спектакль этот театра «Дуры мы, дуры» стал победителем в номинации «Лучший спектакль малой формы».

Глазовский драматический театр «Парафраз», г.Глазов

Основан в 1983 режиссером И.Масловым при народном театре в ДК «Россия». С 1987 — театр-студия «Парафраз», назван так в честь запрещенного спектакля «Парафраз для Ланцелота». Первая постановка – «Марафон» по миниатюрам современных сатириков. Организатор фестиваля детских коллективов «Театр на ладони» (1992,1994) и ежегодного фестиваля театров, где играют дети «Театральные ладушки»».

Главный режиссер театра — заслуженный артист Удмуртской Республики Дамир Салимзянов. Он также является автором немалого количества пьес, спектакли по которым с огромным успехом идут и в «Парафразе», и в других театрах России и Ближнего зарубежья.

Спектакль «Дуры мы, дуры» стал участником внеконкурсной программы «Маска Плюс» фестиваля «Золотая Маска» (г. Москва, 2015 г.), победителем в номинации «Лучший спектакль малой формы» на III Межрегиональном фестивале «Театральный АтомГрад» (г. Димитровград, 2015 г.). Спектакли «Дуры мы, дуры» и «Процесс» стали участниками республиканского фестиваля профессиональных театров «Театральная весна — 2016». Так же в этом году «ПАРАФРАЗ» был участником XIV Фестиваля Театров Малых Городов России со спектаклем «Процесс»

 «Процесс»

Трагедия по роману Франца Кафки

Автор: Дамир Салимзянов

Режиссер: Дамир Салимзянов

Художник: Дамир Салимзянов

Продолжительность спектакля: 2 часа с одним антрактом.

Это заключительная часть нашей трилогии «о бегстве». Но если в первых двух спектаклях мы рассуждали о том, куда человек сбегает от реальности, то в «Процессе» речь идёт о реальности, которая сама подталкивает человека к бегству, выдавливает его из себя. У человека, не принимающего абсурд реальности, как норму, нет иного выхода, кроме как тем или иным способом уйти из неё. Путешествуя по роману Франца Кафки, хотелось рассмотреть пошагово, как человек приходит к пониманию этого — необходимости бегства или ухода.

Сохранить