Знакомимся с Олегом Наливайко!

 

— Начнём с простого вопроса: «откуда вы родом?»

Олег: из России, а конкретно откуда очень сложно сказать, у меня отец военный. Если интересует именно факт рождения, тогда Приморский край город Спасск-Дальний.

— Где учились, что заканчивали?

Олег: в школе учился, потом в Краснодарском университете культуры.

— А по какой специальности?

Олег: режиссура.

— Режиссёр драматического театра или любительского?

Олег: успел поучиться и на курсе режиссуре любительского театра и на режиссуре театрализованных представлений.

— В итоге выбрали театр?

Олег: как видите.

— Как я понимаю это не первый театр, в котором вы работаете, можно краткое резюме?

Олег: я с 6 лет на сцене, учась в школе, я уже работал на сцене профессионального театра, играл в спектаклях детские роли и не только, к примеру принца в «Золушке».

— Как получилось, что в шесть лет вы уже играли в профессиональном театре?

Олег: просто, в театре была поставлена самодеятельная сказка «Морозко», и я туда попал, бегал собачкой: «гав-гав», всё. И там меня заметили.

— Ну как-то вы же там оказались, в самодеятельном спектакле.

Олег: да я не помню, это было очень давно. С мамой мимо шли, и как-то я там оказался.

— А потом вы доросли и до принца в «Золушке»?

Олег: это уже было позже, в классе 8-9, я учился в театральном отделении музыкальной школы, оттуда детей постоянно «дёргали» в театры.

— И как вам в этом возрасте работалось на сцене со взрослыми профессиональными актёрами?

Олег: нормально, для меня не было разницы с кем работать. Музыкальная ли это школа, профессиональный театр – без разницы, я старался честно существовать на сцене и всё.

— Давайте поговорим о том, где вы успели поработать, став взрослым профессиональным актёром?

Олег: успел поработать в Драматическом театре им. А.С.Пушкина города Майкоп, потом… не буду перечислять все частные, их было много и не интересно… работал в Ростовском новом драматическом театре, после в Северодвинском драматическом, а сейчас здесь. Так же играл в кукольном театре, но как драматический актёр по приглашению на определённый спектакль, таких работ было достаточно, но говорить, что я «работал в кукольном театре» очень сложно.

— Слушаю про ваш жизненный путь, и возникает вопрос: «Сколько вам лет?», если не секрет.

Олег: 34.

— Понятно. А есть ли у вас самая любимая сыгранная роль?

Олег: наверно, Сорин из «Чайки».

— Почему именно она?

Олег: даже не знаю, наверно, потому что она мне как-то легко далась.

— То есть лёгкость исполнения приносила удовольствие?

Олег: нет, просто всё легло один к одному. Моё виденье этого персонажа полностью совпало с мнением режиссёра, я сам двигал эту роль. Конечно, какие-то моменты мы придумывали вместе, чтобы я не сбивался с верного пути. Было как-то легко и приятно работать, персонаж лёг на меня.

— А в каком театре это было?

Олег: РНДТ – Ростовский новый драматический театр.

— Получается режиссёром был Илья Сергеевич Костинкин?

Олег: да.

— А есть ли роль, которую вы мечтаете сыграть?

Олег: То, что я хочу сыграть, уже не сыграю, слишком стар.

— Например?

Олег: Меркуцио.

— А помимо?

Олег: да нет, в принципе, мне просто нравится играть, я умею это делать и делаю. У меня одно желание, хорошо сделать ту роль, над которой я работаю, чтобы зритель увидел и сказал: «О, хорошо, мы в следующий раз придём» — всё, значит я выполнил свою работу как актёр.

— Хорошо. Есть ли у вас какие-то хобби, увлечения?

Олег: да хобби много, скажем прикладное искусство. Чем я только не занимался: игры на инструментах, рисование… вплоть до работы с камнями.

— Видел ваши рисунки, скажем так весьма неплохие. Откуда взялось это увлечение, заканчивали художественную школу?

Олег: да закончил один класс и сбежал оттуда, а потом через несколько лет подумал «нет, рисовать это всё-таки прикольно», и сейчас нахожусь, так сказать, в состоянии самостоятельного обучения уже года два.

— А гитара?

Олег: точно так же.

— То есть когда-то ходили в музыкальную школу, потом надоело, но со временем осознали, что гитара это «прикольно»?

Олег: Нет, я из-за гитары ушёл из музыкальной школы. Поступил я туда по классу актёрское мастерство, всё было хорошо, мы учились полгода, потом дирекция вспомнила, что у нас всё-таки «музыкальная» школа и решила нагрузить нас инструментами. Меня спросили: «какой инструмент хочешь выбрать?», «Никакой» — ответил я, «Надо выбрать!» — настоятельно сказали мне. В то время моя сестра училась там же, и достала меня игрой на фортепиано, поэтому мой критерий выбора был что угодно лишь бы не фортепиано, в итоге им стала гитара, но полгода поучившись, я собрался и ушёл из музыкалки именно из-за неё.

— Почему?

Олег: Потому что отнимала слишком много времени, я не хотел учиться, а меня заставляли, и т.д. и т.п.

— Ясно. И крайний вопрос: «Почему Димитровградский драматический театр?»

Олег: Я приехал за своим режиссёром, я его нашёл, мне с ним хорошо работается.

— То есть вы нарочно следили, искали или он позвал вас с собой?

Олег: Да, следил. Когда он поехал и Ростова в Северодвинск, я отправился за ним. Затем он перебрался сюда, и я через некоторое время.

— То есть Илья Сергеевич ваш режиссёр и вам с ним комфортно работать?

Олег: Очень комфортно. Тут дело даже не в актёрском комфорте, мне импонирует то, как он видит спектакли, я работал с ним в «Чайке», «Преступлении и наказании», «Анне Карениной», «Записках покойника» М. Булгакова, «На дне» — все эти постановки не такие «пресные» и «фундаментальные», как в других театрах. Илья Сергеевич чётко понимает «для кого» он будет ставить, и на каком «языке», и выдаёт ясный и чёткий продукт.

— Ну что же, я считаю вам очень повезло, не каждому актёру удаётся найти своего режиссёра. Спасибо вам большое за беседу.

Олег: Вам спасибо.

 
 
WordPress Lessons